Некоммерческие организации в России
English version
О журнале
Новости
Подписка
Аннотации и статьи
Авторам
Реклама
Интернет-форум
Литература по НКО

Книга: "Безопасное оформление сделок купли-продажи недвижимости"

Книга: "Безопасное оформление сделок купли-продажи недвижимости"













Новости

Все новости 2008

В Челябинской области прошел круглый стол "Как повысить доверие к НКО?"

22.08.2008

Источник: "Благотворительность в России"

Общественная палата Челябинской области, Независимый исследовательский центр «Есть мнение» и Информационный центр «Благотворительность в Челябинске» провели круглый стол «Как повысить доверие к некоммерческим организациям?».

По результатам социологических опросов, проводимых АСИ в ряде крупных городов России и фокус – группы, которая проводилась в Челябинске, выяснилось, что одной из важнейших проблем некоммерческого сектора в России на сегодняшний день является недостаток доверия населения к НКO, сообщает www.blago74.ru.

Причинами тому являются низкая информированность населения и недостаточность усилий самих НКО в информировании о своей деятельности заинтересованных сторон, отсутствие прозрачностидеятельности деятельности.

Другим важным фактором является ментальность российских граждан. В массе своей, люди продолжают искать во внешней среде ответственных за свои проблемы и не готовы что-то предпринимать сами, пусть даже и при посредничестве общественных организаций - считают социологи. Для повышения уровня доверия населения к НКО Агентство социальной информации разработало программу "Укрепление общественной поддержки НКО". Её цель - помочь российским некоммерческим организациям получить общественную поддержку путем усиления клиентской базы НКО, вовлечения граждан в волонтерскую деятельность, усилению партнерства между общественными организациями.

Разработчики программы решили, что благотворительность необходимо сделать явлением привлекательным и модным. Для этого на федеральном и региональном уровнях нужно провести широкомасштабную PR, социально-маркетинговую кампанию, рассказать потенциальным добровольцам о том, как и кому можно помочь, организовать специальные курсы обучения для представителей организаций.

Целевой аудиторией данного проекта являются российские НКО и представители среднего класса. Это люди в возрасте 25-45 лет, которые сами себя причисляют к этой социальной группе. Сроки реализации программы с 1 октября 2007 года по 30 сентября 2010.



Все права принадлежат Издательству «Дело и cервис» Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Дело и Сервис».