Некоммерческие организации в России
English version
О журнале
Новости
Подписка
Аннотации и статьи
Авторам
Реклама
Интернет-форум
Литература по НКО

Книга: "Безопасное оформление сделок купли-продажи недвижимости"

Книга: "Безопасное оформление сделок купли-продажи недвижимости"













Новости

Все новости 2009

Компании обязаны рассказывать о своей благотворительной деятельности

20.02.2009

Источник: "Союз благотворительных организаций России"

К такому выводу пришли участники очередного заседания PR-клуба Samsung, посвященного теме социальной ответственности бизнеса и благотворительности в современных условиях.

Как сообщает АСИ, в дискуссии участвовали представители Walt Disney, Coca-Cola, KPMG, Аэрофлота, TELE2 Россия, Samsung, LS Consulting, Rose и др. Они рассказали о благотворительных программах компаний и попытались ответить на вопрос о критериях, с помощью которых был сделан выбор в пользу того или иного проекта.

Например, Coca-Cola решила связать свою социальную деятельность с брендом компании, выбрав в качестве основного направления охрану окружающей среды: охрану воды как основного сырья своей продукции, очистку территорий от мусора, включая использованные пластиковые бутылки и т.д.

Компания Sumsung руководствовалась желанием помогать самым нуждающимся – в итоге было принято решение поддерживать детские дома, не получающие существенной помощи со стороны других спонсоров. За два года на средства компании в 28 детских домах страны были построены спортивные площадки.

Крупнейший отечественный авиаперевозчик "Аэрофлот" предоставляет возможность бесплатных перелетов для больных детей и блокадников. Это, по мнению сотрудников компании, является для нее наиболее естественным видом помощи нуждающимся.

Несмотря на то, что сами компании оценивают свои социальные проекты как вполне удачные, у большинства из них благотворительная деятельность не структурирована и не имеет четкой системы оценки эффективности. Об этом говорят результаты рэнкинга корпоративной благотворительности российского бизнеса, который готовит к публикации газета "Ведомости".

Благотворительность и корпоративная социальная ответственность – это обычная работа, которая должна быть формализована; иначе помощь будет носить случайный характер и не будет эффективной, считает координатор проекта Ольга Говорина. Социально ответственные компании должны заботиться об устойчивом положительном результате своей благотворительной деятельности.

Однако вопрос о том, вправе ли бизнес стремиться к получению выгоды при реализации таких проектов, остается, по-прежнему, спорным. Тем не менее, заботясь об освещении в СМИ своей социально направленной деятельности, компании способствуют развитию этого направления в целом.

"Нашими основными каналами коммуникации являются средства массовой информации. Давайте обсуждать тему благотворительности не отдельно взятой компании, не отдельно взятого проекта, а благотворительности в целом", - призвал участников встречи менеджер по связям с общественностью Samsung Electronics в России Алексей Савищев.



Все права принадлежат Издательству «Дело и cервис» Полное или частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов допускается только с письменного разрешения Издательства «Дело и Сервис».